АЕГРО Заказать обратный звонок
МСК: +7 495 118-24-68 СПб: +7 812 244-86-40

Выбор рабочего автомобиля, или бюджетный внедорожник (пикап) для геодезиста

Наша команда (Российская   инжиниринговая компания «Аегро»), состоящая в первую очередь из специалистов строительной индустрии,  встала перед выбором качественного внедорожника для рабочих командировок на объекты строительства и инженерного изыскания.

Выбирая автомобиль, мы руководствовались следующими характеристиками:

  • Хорошая проходимость;
  • Приемлемая стоимость базовой комплектации и низкие эксплуатационные расходы;
  • Высокая вместительность багажного отделения.

Забегая вперед, оговорюсь, почему мы сразу остановили свой взгляд на автомобилях типа «пикап».  Пикап – это настоящий грузовик с высокими характеристиками проходимости - рамный, простой и надежный. Его базовая комплектация стоит дешевле внедорожников, эксплуатация и затраты на ремонт приятно удивят самых экономных хозяев. А показатели вместимости превосходят аналогичные показатели любых внедорожников и кроссоверов в разы.

Итак, с чего начинается выбор пикапа? Конечно же, с гугла и яндекса - мы прочитали все отзывы о пикапах на форумах любителей полного привода. Выбор лучшего пикапа по отзывам показал, что машину нужно выбирать под конкретные условия. Наши условия эксплуатация, пожалуй, самые суровые – команда геодезистов постоянно находится в командировках, иногда в краях, где присутствуют только условные дороги, и мы решили сделать выбор среди проверенных временем производителей.

Мы выписали для себя следующие автомобили, среди которых нам предстояло сделать выбор единственного пикапа для работы в полях:

toyota hilux

Стоимость базовой комплектации: 1 126 000 руб.

Человеко-вместимость: 5

Проходимость, в баллах из 5 возможных: 4

Грузоподъемность: 875 кг.

Расход топлива (шоссе): 7.3 л. - дизель

ford ranger

Стоимость базовой комплектации: 1 200 000 руб.

Человеко-вместимость: 5

Проходимость, в баллах из 5 возможных: 4

Грузоподъемность: 1118 кг.

Расход топлива (шоссе): 7.5 л. - дизель

mazda bt-50

Стоимость базовой комплектации: 825 000 руб.

Человеко-вместимость: 5

Проходимость, в баллах из 5 возможных: 4

Грузоподъемность: 1137 кг.

Расход топлива (шоссе): 7.8 л. - дизель

isuzu D-max

Стоимость базовой комплектации: 1 036 000 руб.

Человеко-вместимость: 5

Проходимость, в баллах из 5 возможных: 4

Грузоподъемность: 1050 кг.

Расход топлива (шоссе): 8.1 л. -дизель

mitsubishi l-200

Стоимость базовой комплектации: 809 000 руб. (акция)

Человеко-вместимость: 5

Проходимость, в баллах из 5 возможных: 4

Грузоподъемность: 865 кг.

Расход топлива (шоссе): 7.4 л. - дизель

suzuki jimny pickup

Стоимость базовой комплектации: 745 000 руб.

Человеко-вместимость: 2

Проходимость, в баллах из 5 возможных: 3

Грузоподъемность: 50 кг.

Расход топлива (шоссе): 6.7 л. - бензин

Все пикапы оказались достойными автомобилями, и остановиться на одном было сложно. Мы сразу отказались от кандидатуры suzuki jimny pickup по причине малой вместительности пассажирского и багажного отсеков, данные факторы критичны для командировочных выездов. Характеристики остальных пикапов отличались не значительно и более детально рассматривать кандидатуры нужно под конкретные условия эксплуатация. Для нашей компании была принципиальна цена  автомобиля и стоимость эксплуатации. Среди автомобилей стояли особняком mitsubishi l-200 по цене на момент акции 809 000 рублей и mazda bt-50 за 825 000 рублей. Оба пикапа имеют весьма серьезную репутацию надежных автомобилей, к сожалению, базовые комплектации не включают системы безопасности ABS (антиблокировочная система тормозов) и EBD (электронная система распределения тормозных усилий). Также в автомобилях с минимальной комплектацией не будет кондиционера. При желании за дополнительные опции придется доплатить порядка 100 000 рублей.  Мы свой выбор остановили на пикапе mitsubishi l-200 и воспользовались акцией официального дилера.

Отметим, что при сравнении по характеристикам проходимости, не выставлены максимальные баллы по причине заводской комплектации пикапов, здесь мы четко придерживаемся позиции, что для специфических условий эксплуатации любой автомобиль нуждается в доработках (лифтинге, оборудовании дополнительными лебедками и т.д.), как на фото ниже. Такие пикапы доберутся в самые труднодоступные места.

Лифтинг пикапа Suzuki jimny

Также хотим добавить, что помимо многочисленного оборудования, которое применяется при геодезических изысканиях, топографической съемке и обследовании зданий и сооружений, в пикам можно загрузить дополнительную технику в виде квадроцикла или снегохода. Ну а последние легко можно использовать вешечнику (или любому другому сотруднику) для быстрого перемещения по объекту.

Мы будем рады, если данная работа окажется полезной при выборе рабочей лошадки, коей является автомобиль геодезиста. Также мы всегда рады вашим отзывам и дополнениям, которые вы можете нам направить, воспользовавшись контактной формой.

Следите за нашими последними новостями. Желаем вам интересных проектов и продуктивных командировок вашим геодезистам!

Заказать бесплатный звонок
Заказать услугу