АЕГРО Заказать обратный звонок
МСК: +7 495 118-24-68 СПб: +7 812 244-86-40

Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра

Временные технологические платформы (ВТП) для сооружения опор IV и V очередей строительства ЗСД предназначены в первую очередь для организации временной эстакады и площадок, необходимых для размещения буровых и грузоподъемных механизмов. Строительство выполнялось на протяженном участке - Южный участок Западного скоростного диаметра от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга до транспортной развязки на Канонерском острове, а также Центральный и северные участки Западного скоростного диаметра. 

Работы производились с применением плавучих кранов (плавкран ПК27), буксиров и барж. В зимнее время работы сопровождали буксиры ледового класса. Перед подрядчиком ООО "Марианна" и генподрядчиком ICA (Асталди ИЧТАШ) стояла задача в максимально короткие сроки построить Временные технологические площадки, организовать засыпку площадок и полностью подготовить их для последующих работ по устройству буронабивных свай и строительству опор ЗСД.

Мобилизация на площадку состоялась в начале августа 2013 года. За 6 месяцев были построены и сданы заказчику три Временные технологические площадки (ВТП). Благодаря организации контроля качества со стороны ООО "АЕГРО", а также квалификации Исполнителя работ (ООО "Марианна") качество и сроки производства работ полностью удовлетворили высокие требования Заказчика (ООО "МСС"), Генподрядчика (ICA Асталди ИЧТАШ) и инжиниринговой компании COWI.

Были сложности и проблемы при строительстве Западного скоростного диаметра. Такой значимый и ответственный объект как ЗСД требует оперативного решения задач, начиная от обеспечения работы сложной плавучей техники в условиях повышения и понижения уровня воды, штормов и других форсмажорных явлений. Даже такие мероприятия как Саммит G8 вносили свои корректировки в технологию строительного производства. Из-за саммита пришлось простаивать несколько дней у причала, терпеть убытки из-за большой арендной составляющей. Но благодаря сплоченности и отработанной схеме взаимодействия всех контрагентов, все задачи выполнены и отставания ликвидированны.

Специалистами по обследованию, неразрушающему контролю и ведению исполнительной документации, а также отделом качества ООО "АЕГРО" велась плотная работа с подрядчиком.  Деловое взаимодействие и взаимопонимание помогло реализовывать самые сложные и приоритетные задачи строительства Западного скоростного диаметра в г. Санкт-Петербург. 

Напоминаем, что строительство западного скоростного диаметра начато в декабре 2005 г. На сегодняшний день построены два участка - часть южного и северного участков ЗСД. Сдача в эксплуатацию намечена на конец 2016 года. ООО "АЕГРО" планирует активно участвовать в техническом обследовании, неразрушающем контроле и сопровождении строительства Западного скоростного диаметра до момента сдачи его в эксплуатацию. По вопросам сотрудничества и взаимодействия обращайтесь по контактным данным АЕГРО.

Заказать бесплатный звонок
Заказать услугу